Nissan - японская автомобилестроительная компания, которая еще относительно недавно едва ли не ставшая банкротом, после чудодейственного присоединения к Renault и управленческому гению талантливого Карлоса Гона превратилась в крепкого игрока международного автобизнеса. С удивляющей регулярностью, компания выдает новые модели и входит в новые сегменты авторынка. Благодаря отличному сочетанию цены и качества автомобили Nissan получили широкое распространение в России. Соответственно, автомобили Nissan частые гости и в нашем сервисе. Не только из-за массовости, но и из за вариаторов Jatco, которые не всегда демонстрируют японскую надежность.
Самые популярные модели в ремонте: Nissan Qashqai, Nissan X Trail, Nissan Teana, Nissan Murano.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Nissan Micra | RE4F03A, RE0F21A |
Nissan Almera | JF404E, RE4F03A, RE0F06A |
Nissan Juke | JF011E, JF015E |
Nissan X Trail/Qashqai | JF011E, JF613E, JF017E |
Nissan Teana | JF011E, RE4F03A, RE4F04A, RE0F09A |
Nissan Pathfinder | RE4R01A\B, RE5R05A (JR507E), JF613E, JF017E |
Nissan Murano | RE4F04A, JF011E, JF010E, JF613E, JF017E |
JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E | |
---|---|
![]() ![]() |
JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E - невероятно популярная серия вариаторов Jatco. Ставится на большой спектр автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Конструкция вариатора предусматривает наличие гидротрансформатора, стартового пакета фрикционов, шкивов (ведущий и ведомый), толкающего ремня. В ремонте встречаются значительно часто в силу распространенности и ряда врожденных проблемных узлов. Зачастую большая часть ремонтов встречается на тяжелых полноприводных кроссоверах. Проблемные узлы JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E: Толкающий ремень фирмы Бош изнашивается на 140-150 тыс. км, агрессивная эксплуатация, буксование, выводит из строя его значительно раньше, кроме того, буксующий ремень оставляет задиры и усиливает выработку на зеркалах конусов (шкивов). Слабым местом является также насос высокого давления и гидравлическая система управления вариатором, где выходят из строя соленоиды, шаговый мотор, клапан сброса давления, на последних сериях вариаторов (от JF015E) сама плита гидроблока страдает от ускоренной выработки каналов. Рекомендации по эксплуатации JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км с заменой фильтра картриджа и фильтра заборника;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Установка дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки в систему охлаждения акпп; Запрет на буксировку автомобиля, буксировку прицепов; Избегать длительных буксований в грязи/песке; Не перегружать нормативную разрешенную массу автомобиля. |
JF404E, JF403E | |
![]() |
JF404E, JF403E серия 4х ступенчатых коробок Jatco класса мини для двигателей от 1,1 до 1,6 литра., чаще всего встречается у нас на автомобилях: Volkswagen Lupo, Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza. Как правило в ремонт приходят с очень большими пробегами. Проблемные узлы JF404E, JF403E: Гидротрансформатор. Рекомендации по эксплуатации JF404E, JF403E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления. |
JR507E, JR710E | |
![]() |
JR507E - джатковская трансмиссия с 5-ю ступенями. Коробка довольно проста и надёжна, не считая детских болезней. JR710E - семиступенчатый автомат, за основу которого взят родственный пятиступенчатый предшественник . Обе АКПП довольно надёжны, устанавливаются на автомобили с двигателями от 2,5 до 6 литров. Проблемные узлы JR507E, JR710E: В обеих трансмиссиях используется режим проскальзывание муфты гидротрансформатора, благодаря которому АКПП приобретают поистине спортивный характер. Но этот выигрыш в динамике для владельца инфинити оборачивается катастрофическим падением надежности. Там, где можно использовать старый добрый способ передачи крутящего момента маслом через турбинную и роторные части гидротрансформатора, на этих коробках довольно рано задействована фрикционная накладка. Она-то и является причиной всех бед, загрязняя масло фрикционной пылью. А грязное масло губительно влияет на все тонко настроенные системы- в первую очередь гидроблок. Детской болезнью этих неплохих трансмиссий можно считать электронику-плата управления, которая варится в раскаленном масле страдает от перегрева. В JR710E из пакетов первым горит пакет сцепления В3 ( 2, 3, 4, 6 передачи), после него выгорает С3. Если вовремя не предпринять ремонтные работы, горят упорные диски этих пакетов. Рекомендации по эксплуатации JR507E, JR710E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
JF613E | |
![]() |
JF613E - 6ти ступенчатая трансмиссия Jatco, трансмиссия среднего класса, выпущенная в 2006 году, широко применяется на автомобилях Nissan и Renault. Крайне крепкая трансмиссия переваривающая серьезный крутящий момент и агрессивное вождение. Проблемные узлы JF613E: Слабых мест как таковых нет, в ремонте встречаются крайне редко по естественному износу. Рекомендации по эксплуатации JF613E: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
Nissan - японская автомобилестроительная компания, которая еще относительно недавно едва ли не ставшая банкротом, после чудодейственного присоединения к Renault и управленческому гению талантливого Карлоса Гона превратилась в крепкого игрока международного автобизнеса. С удивляющей регулярностью, компания выдает новые модели и входит в новые сегменты авторынка. Благодаря отличному сочетанию цены и качества автомобили Nissan получили широкое распространение в России. Соответственно, автомобили Nissan частые гости и в нашем сервисе. Не только из-за массовости, но и из за вариаторов Jatco, которые не всегда демонстрируют японскую надежность.
Самые популярные модели в ремонте: Nissan Qashqai, Nissan X Trail, Nissan Teana, Nissan Murano.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Nissan Micra | RE4F03A, RE0F21A |
Nissan Almera | JF404E, RE4F03A, RE0F06A |
Nissan Juke | JF011E, JF015E |
Nissan X Trail/Qashqai | JF011E, JF613E, JF017E |
Nissan Teana | JF011E, RE4F03A, RE4F04A, RE0F09A |
Nissan Pathfinder | RE4R01A\B, RE5R05A (JR507E), JF613E, JF017E |
Nissan Murano | RE4F04A, JF011E, JF010E, JF613E, JF017E |
JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E | |
---|---|
![]() ![]() JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E - невероятно популярная серия вариаторов Jatco. Ставится на большой спектр автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Конструкция вариатора предусматривает наличие гидротрансформатора, стартового пакета фрикционов, шкивов (ведущий и ведомый), толкающего ремня. В ремонте встречаются значительно часто в силу распространенности и ряда врожденных проблемных узлов. Зачастую большая часть ремонтов встречается на тяжелых полноприводных кроссоверах. Проблемные узлы JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E: Толкающий ремень фирмы Бош изнашивается на 140-150 тыс. км, агрессивная эксплуатация, буксование, выводит из строя его значительно раньше, кроме того, буксующий ремень оставляет задиры и усиливает выработку на зеркалах конусов (шкивов). Слабым местом является также насос высокого давления и гидравлическая система управления вариатором, где выходят из строя соленоиды, шаговый мотор, клапан сброса давления, на последних сериях вариаторов (от JF015E) сама плита гидроблока страдает от ускоренной выработки каналов. Рекомендации по эксплуатации JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км с заменой фильтра картриджа и фильтра заборника;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Установка дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки в систему охлаждения акпп; Запрет на буксировку автомобиля, буксировку прицепов; Избегать длительных буксований в грязи/песке; Не перегружать нормативную разрешенную массу автомобиля. |
|
JF404E, JF403E | |
![]() JF404E, JF403E серия 4х ступенчатых коробок Jatco класса мини для двигателей от 1,1 до 1,6 литра., чаще всего встречается у нас на автомобилях: Volkswagen Lupo, Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza. Как правило в ремонт приходят с очень большими пробегами. Проблемные узлы JF404E, JF403E: Гидротрансформатор. Рекомендации по эксплуатации JF404E, JF403E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления. |
|
JR507E, JR710E | |
![]() JR507E - джатковская трансмиссия с 5-ю ступенями. Коробка довольно проста и надёжна, не считая детских болезней. JR710E - семиступенчатый автомат, за основу которого взят родственный пятиступенчатый предшественник . Обе АКПП довольно надёжны, устанавливаются на автомобили с двигателями от 2,5 до 6 литров. Проблемные узлы JR507E, JR710E: В обеих трансмиссиях используется режим проскальзывание муфты гидротрансформатора, благодаря которому АКПП приобретают поистине спортивный характер. Но этот выигрыш в динамике для владельца инфинити оборачивается катастрофическим падением надежности. Там, где можно использовать старый добрый способ передачи крутящего момента маслом через турбинную и роторные части гидротрансформатора, на этих коробках довольно рано задействована фрикционная накладка. Она-то и является причиной всех бед, загрязняя масло фрикционной пылью. А грязное масло губительно влияет на все тонко настроенные системы- в первую очередь гидроблок. Детской болезнью этих неплохих трансмиссий можно считать электронику-плата управления, которая варится в раскаленном масле страдает от перегрева. В JR710E из пакетов первым горит пакет сцепления В3 ( 2, 3, 4, 6 передачи), после него выгорает С3. Если вовремя не предпринять ремонтные работы, горят упорные диски этих пакетов. Рекомендации по эксплуатации JR507E, JR710E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
|
JF613E | |
![]() JF613E - 6ти ступенчатая трансмиссия Jatco, трансмиссия среднего класса, выпущенная в 2006 году, широко применяется на автомобилях Nissan и Renault. Крайне крепкая трансмиссия переваривающая серьезный крутящий момент и агрессивное вождение. Проблемные узлы JF613E: Слабых мест как таковых нет, в ремонте встречаются крайне редко по естественному износу. Рекомендации по эксплуатации JF613E: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |