Kia - марка, входящая в концерн Hyundai-Kia. Данный бренд позиционируется как динамичная, молодежная марка с агрессивным и модным дизайном. Разумная ценовая политика и хорошая сервисная сеть сделали эту марку одной из самых популярных в России.
Чаще всего в ремонте встречаются Kia Rio, Kia Optima/Magentis, Kia Sportage, Kia Sorento.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Kia Rio | A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Spectra | A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51) |
Kia Optima/Magentis | A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Carnival | AW-50-42LE, F4A42 (32, 51) |
Kia Sportage | F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Sorento | F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3, JR507E |
A4AF3 (F4A32), A4BF3 | |
---|---|
![]() |
A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса. Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3: АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками. Рекомендации по эксплуатации: A4AF3 (F4A32), A4BF3: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); |
A6MF/LF/GF 1-2-3 | |
![]() |
A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3 Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках; Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); |
F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2 | |
![]() |
F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах. Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2 Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации. Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Kia - марка, входящая в концерн Hyundai-Kia. Данный бренд позиционируется как динамичная, молодежная марка с агрессивным и модным дизайном. Разумная ценовая политика и хорошая сервисная сеть сделали эту марку одной из самых популярных в России.
Чаще всего в ремонте встречаются Kia Rio, Kia Optima/Magentis, Kia Sportage, Kia Sorento.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Kia Rio | A4AF3 (F4A32), A4BF3, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Spectra | A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51) |
Kia Optima/Magentis | A4AF3 (F4A32), A4BF3, F4A42 (32, 51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Carnival | AW-50-42LE, F4A42 (32, 51) |
Kia Sportage | F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3 |
Kia Sorento | F4A42 (51), A5HF/GF 1, A6MF/LF/GF 1-2-3, JR507E |
A4AF3 (F4A32), A4BF3 | |
---|---|
![]() A4AF3 (F4A32), A4BF3 - 4х ступенчатая трансмиссия Hyundai-Kia, созданная базе агрегатов Mitsubishi, разработана в 2000 году для легковых переднеприводных автомобилей малого класса. Проблемные узлы A4AF3 (F4A32), A4BF3: АКПП имеет хороший запас прочности, и как правило приходит в капремонт с пробегами более 200,000 км. При таком ремонте: по умолчанию меняется комплект фрикционов, прокладок и сальников, втулка насоса, ремонтируется гидротрансформатор и меняется комплект соленоидов с проводкой. Из железа страдает барабан пакета Кикдаун и подшипник узла Овердрайв, который разбивает боковыми нагрузками. Рекомендации по эксплуатации: A4AF3 (F4A32), A4BF3: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); |
|
A6MF/LF/GF 1-2-3 | |
![]() A6MF/LF/GF 1-2-3 - новое поколение 6ти ступенчатых автоматов концерна Hyundai-Kia, активно применяется на всех выпускаемых автомобилях этой компании Проблемные узлы A6MF/LF/GF 1-2-3 Гидроблок - как и в любых других автоматических современных многоступенчатых акпп гидроблок является основным слабым звеном АКПП - загрязнение соленоидов и каналов приводит к его некорректной работе и запуску процесса подгорания пакетов; Дифференциал - срезает шлицы корпуса. Данная проблема наиболее часто встречается на внедорожниках; Рекомендации по эксплуатации A6MF/LF/GF 1-2-3: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); |
|
F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2 | |
![]() F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2; - семейство популярных 4-х и 5ти ступенчатых трансмиссии устанавливается на множество передне-полноприводных автомобилей Mitsubishi (Lancer, Outlander, Pajero) и Hyundai-Kia. Этот достаточно простой и надежный агрегат, требует капитального ремонта по возрасту или при долгой эксплуатации в агрессивных режимах. Проблемные узлы F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2 Электрика здесь так же проста и надежна, но часто первыми выходят из строя датчик скорости входного и выходного валов. Традиционно под ударом горячего грязного масла находятся соленоиды гидротрансформатора и линейного давления. Часто встречаются проблемы с шиной соленоидов. По механической части, по умолчанию замена фрикционов, втулок валов и особенно втулки статора насоса-она часто имеет большую выработку, что создает вибрации. Рекомендации по эксплуатации F4A42, F4A51, R4A51, W4A51 A5HF1 A5GF1, A5CF1, A5CF2: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |