FIAT - известный итальянский концерн, знаменитый как создатель маленьких, но аутентичных и изящных автомобилей с бодрыми ходовыми настройками. В России не слишком популярен из-за отсутствия официальных продаж и высоких “европейских” цен на автомобили малого класса.
Крайне редко встречается в ремонте, так как модификации на автомате в нашей стране почти не встречаются, на ходовых моделях Punto, Bravo также довольно широкое распространение получили роботизированные кпп с одним сцеплением.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
FIAT Punto | RE0F21A, MTA |
FIAT Bravo/Brava | AW60-40LE, MTA |
MTA | |
---|---|
![]() |
MTA - роботизированная КПП, однодисковое сцепление с гидравлическим актуатором. Ставится на широкую гамму моделей FIAT, Alfa Romeo. По факту является недорогой альтернативой автоматической АКПП для маломощных двигателей. Хотя, по удобству использования едва ли может составить конкуренцию классическому автомату из-за задержек при переключении и излишней задумчивости. Проблемные узлы MTA: Быстрый износ сцепления и выжимного подшипника; Рекомендации по эксплуатации MTA: Начало движения без резких рывков и пробуксовок;Проведение регулярных адаптаций сцепления (раз в 30-40 тыс. км или при появлении симптомов некорректной работы); Избегать долгое буксов в грязи или на скользком покрытии. |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношенный гидроблок и недостаток давления приводят к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
FIAT - известный итальянский концерн, знаменитый как создатель маленьких, но аутентичных и изящных автомобилей с бодрыми ходовыми настройками. В России не слишком популярен из-за отсутствия официальных продаж и высоких “европейских” цен на автомобили малого класса.
Крайне редко встречается в ремонте, так как модификации на автомате в нашей стране почти не встречаются, на ходовых моделях Punto, Bravo также довольно широкое распространение получили роботизированные кпп с одним сцеплением.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
FIAT Punto | RE0F21A, MTA |
FIAT Bravo/Brava | AW60-40LE, MTA |
MTA | |
---|---|
![]() MTA - роботизированная КПП, однодисковое сцепление с гидравлическим актуатором. Ставится на широкую гамму моделей FIAT, Alfa Romeo. По факту является недорогой альтернативой автоматической АКПП для маломощных двигателей. Хотя, по удобству использования едва ли может составить конкуренцию классическому автомату из-за задержек при переключении и излишней задумчивости. Проблемные узлы MTA: Быстрый износ сцепления и выжимного подшипника; Рекомендации по эксплуатации MTA: Начало движения без резких рывков и пробуксовок;Проведение регулярных адаптаций сцепления (раз в 30-40 тыс. км или при появлении симптомов некорректной работы); Избегать долгое буксов в грязи или на скользком покрытии. |
|
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношенный гидроблок и недостаток давления приводят к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |